Техническую поддержку предлагаемых решений осуществляет
сервис-центр ООО «М-ИНФО».
CЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Обслуживание, ремонт, запчасти
тел. +380(44) 351-11-33
тел. 0 — 800-211-386
моб. +380(93) 037-01-25
моб. +380(67) 402-72-27
моб. +380(50) 414-24-25
Сервис-центр включается в работу, как только заказчик сделал первый запрос о возможностях нашей фирмы по поставке, установке или ремонту СБЭП.
Проводятся наиболее полные технические консультации как нашего персонала, непосредственно контактирующего с заказчиком (продавцов, маркетологов, рекламистов, инженеров проектов), так и заказчика.
По представлению соответствующей службы осуществляются выезды на объекты, совместное с заказчиком формирование технического задания. При необходимости наша сервисная служба, в тесном взаимодействии с другими подразделениями фирмы, помогает заказчику правильно сформулировать требования к СБЭП, наиболее подходящей к его задачам. Это позволяет обеспечить правильный ввод в эксплуатацию, правильную собственно эксплуатацию, и, наконец, правильное техническое обслуживание на протяжении всего срока эксплуатации СБЭП.
Вся деятельность сервис — центра осуществляется в рамках сервисной политики ООО «М-ИНФО» и в соответствии с законодательством Украины.
Существуют разные подходы к обеспечению надёжности работы СБЭП, выходящие за рамки стандартной гарантии.
Формы работы с заказчиком
- Ремонт на территории сервис центра – любые действия Сервис Центра без выезда технического персонала на объект, направленные на восстановление работоспособности подлежащего ремонту оборудования.
- Обслуживание на территории сервис центра — профилактика или обследование оборудования Заказчика, осуществляемое без выезда специалистов за пределы Сервис Центра. Заказчик — юридическое или физическое лицо, имеющее право на услуги Сервис Центра согласно Сервисному Договору или Договору Продажи.
- Профилактика — одна из форм Технического обслуживания, осуществляемая для поддержания указанного в соответствующем договоре оборудования в рабочем состоянии и предотвращения выхода его из строя путём периодической проверки.
- Техническое обслуживание – комплекс технических и консультативных мероприятий, осуществляемых Сервис Центром в рамках Сервисного Договора или Договора Продажи. Включает профилактику и различные виды ремонта.
- Установка — действия Сервис Центра, по введению Источника Бесперебойного электроПитания (прецизионного кондиционера, ДГУ) в нормальный режим работы после доставки его на место установки у Заказчика. Может включать инсталляцию и монтаж.
- Инсталляция включает: выдачу Заказчику обязательных для исполнения Технических Требований на установку Источника Бесперебойного электроПитания, подключение Источника Бесперебойного электроПитания к подготовленным Заказчиком вводам/выводам местной силовой сети контактными приспособлениями самого Источника Бесперебойного электроПитания, запуск Источника Бесперебойного электроПитания, его проверку и технические испытания согласно Технической Документации производителя, обучение технического персонала Заказчика. Результат Инсталляции — Акт технической приёмки, является основанием для постановки Источник Бесперебойного электроПитания на гарантию сервисной службой производителя.
- Инсталляция + монтаж – кроме Инсталляции включает работы по реализации Технических Требований при установке Источника Бесперебойного электроПитания путём прокладки соответствующих коммуникаций и монтажа коммутирующего оборудования. Необходимые расходные материалы приобретаются Исполнителем либо Заказчиком по рекомендации Исполнителя. Допускается участие сторонних организаций.
Мы предлагаем:
- гарантийное обслуживание ИБП (источник бесперебойного питания, UPS), фанкойлов, чиллеров, прецизионных кондиционеров;
- ремонт ИБП (источник бесперебойного питания, UPS), фанкойлов, чиллеров, прецизионных кондиционеров;
- сервис систем бесперебойного электропитания, ИБП (источник бесперебойного питания, UPS), фанкойлов, чиллеров, прецизионных кондиционеров;
- установка ИБП (источник бесперебойного питания, UPS), фанкойлов, чиллеров, прецизионных кондиционеров.