Серия Y «только охлаждение»

Серия Y «только охлаждение»: PUCY-P200-1500Y(S)KA
Серия Y стандарт:  PUMY-P112-140VKM/YKM, PUMY-P200YKM2, PUMY-P250/300YBM
PUHY-P200-1350Y(S)NW-A1
Серия Y высокоэффективная: PUHY-EP200-1350Y(S)NW-A1
Серия Y Replace  PUHY-RP200-900Y(S)JM-B
Серия Y ZUBADAN:  PUHY-HP200-500Y(S)HM-A

  • Целевая температура кипения хладагента в режиме охлаждения может быть повышена с 0ºС (стандартное значение) до +6ºС, +9ºС или +14ºС, что увеличивает производительность по явной теплоте и обеспечивает комфортное охлаждение.
  • Суммарная установочная мощность внутренних блоков может быть увеличена до 200% (для того, чтобы задействовать эту возможность, следует проконсультироваться с поставщиком оборудования).
  • Во всех моделях применяются компрессоры и вентиляторы только с инверторным приводом (DC-инвертор), поэтому пусковой ток не превышает максимального значения рабочего тока.
  • Минимизация количества взаимосвязанных компрессоров для увеличения надежности системы (не более 3 в одном гидравлическом контуре). Предусмотрена аварийная работа многокомпрессорной системы с неисправным компрессором.
  • Благодаря применению переохладителя в наружном блоке снижаются гидравлические потери во фреонопроводах и минимизируется заправка хладагента. В качестве разветвителей используются Т-образные тройники.
  • В конструкции наружного блока предусмотрен изолированный отсек для компрессора, что существенно уменьшает уровень шума наружного агрегата во всех направлениях.

Серия Y: 22,4~168,0 кВт (кроме PUMY-P)

Длина фреонопроводов:суммарная длина всех участков — не более 1000 м (PUHY-HP — 300 м)
самый длинный участок от наружного блока — не более 165 м (PUHY-HP — 150 м)
самый длинный участок от наружного блока  (эквивалентная длина) — не более 190 м (PUHY-HP — 175 м)
после первого разветвителя до дальнего внутреннего блока — не более 40 м (90 1 м)
между модулями, составляющими наружный блок — не более 10 м

Перепад высот между блоками:внутренние — наружный (наружный выше) — не более 50 (90 2 м)
внутренние — наружный (наружный ниже) — не более 40 (60 2 м)
внутренний — внутренний — не более 15 м (30 3 м)
между модулями, составляющими наружный блок — не более 0,1 м

1. Если наружный блок расположен выше внутренних, то перепад высот может быть увеличен до 90 м с помощью следующих мер.
а) Необходимо активировать DIP-переключатель SW6-3 на плате управления наружного блока.
б) В наружный блок PUCY-(E)P YKA устанавливается дополнительный датчик промежуточного давления (опции PAC-KBU91MH-E согласно таблице справа).
в) Нижняя граница температурного диапазона в режиме нагрева ограничивается значением –10°С.
г) Длина наибольшего участка трубопроводов хладагента от наружного блока до внутренних не должна превышать указанных на рисунке справа ограничений.
д) Суммарная длина всех участков фреонопроводов ограничивается значением 300 м.

2. Если наружный блок расположен ниже внутренних, то перепад высот может быть увеличен до 60 м с помощью следующих мер (кроме наружных блоков PUCY-(E)P Y(S)KA).
а) Необходимо активировать DIP-переключатель SW6-3 на плате управления наружного блока.
б) Суммарная длина всех участков фреонопроводов ограничивается значением 300 м.
в) Нижняя граница температурного диапазона в режиме охлаждения ограничивается значением +10°С.

Нижняя граница рабочего диапазона температур наружного воздуха для систем PUHY-(E)P200~500YNW-A1 и PUHY-(E)P400~1350YSNW-A1 в режиме охлаждения может быть снижена до –25°С. В этом случае потребуется оснастить наружный агрегат специальными панелями защиты от ветра, а также активировать программный модуль низкотемпературной работы с помощью DIP-переключателей SW4(964) и SW4(982), расположенных на плате управления.
Понижение температуры наружного воздуха приводит к падению давления конденсации хладагента в системе, работающей в режиме охлаждения. Наружный агрегат City Multi  оснащен средствами стабилизации давления конденсации: регулируемый привод вентилятора и компрессора, секционный теплообменник и др. Кроме этого необходимым условием является подвод достаточного количества теплоты к внутренним блокам системы для увеличения давления испарения и, как следствие, давления конденсации. Если количество теплоты, поглощаемое в ходе холодильного цикла, ниже определенного значения, то это может привести к снижению давления кипения и активации режима «защита от обмерзания теплообменника внутреннего блока». В этом режиме внутренний блок временно перестает охлаждать воздух помещения. Следует выбирать производительность наружного агрегата таким образом, чтобы рабочая точка системы (суммарный индекс одновременно работающих внутренних блоков) была выше синей линии на представленных ниже графиках.

Ограничения и рекомендации
1) Производительность наружного блока уменьшается при понижении температуры наружного воздуха ниже −5ºС. Поэтому данные системы должны применяться на объектах, где теплоизбытки в помещении также снижаются при уменьшении температуры наружного воздуха.
2) Выбирайте наружный агрегат City Multi, исходя из минимальной возможной нагрузки системы. Принимайте во внимание коррекцию холодопроизводительности системы в зависимости от длины трубопроводов хладагента, а также в зависимости от температуры наружного воздуха.
3) Предусматривайте резервную систему охлаждения для наиболее ответственных применений.
4) Обязательно устанавливайте панели защиты от ветра, размеры и форма которых должны точно соответствовать официальным чертежам.
5) Не устанавливайте внутренние блоки непосредственно над технологическим оборудованием.
6) Данные системы не предназначены для точного поддержания температуры и влажности в обслуживаемом помещении.
7) Минимальное значение целевой температуры в помещении 20°С.
8) Используйте выносной датчик температуры, если теплый воздух от технологического оборудования попадает непосредственно на вход внутреннего блока.
9) Если в помещении необходимо поддерживать определенную влажность воздуха, то применяйте отдельный увлажнитель.
10) Наиболее стабильно система работает при подводе достаточного количества теплоты к внутренним блокам. Поэтому во внутренних блоках системы следует зафиксировать максимальную скорость вращения вентилятора с помощью DIP-переключателей